Такое количество обращений через госуслуги зафиксировал за неполные два года своей работы Центр управления регионом Чувашской Республики. Самыми актуальными темами за этот период стали коронавирус — 35 тысяч сообщений, дороги — 4 тысячи, дворы и территории общего пользования – 3 тысячи сообщений. Кроме того, жители республики часто задавали вопросы о многоквартирных домах, благоустройстве и выплатах на детей от 3 до 7 лет. Все эти запросы поступили в органы власти и социально значимые организации республики.
«Количество отработанных сообщений доказывает, что платформа стала популярна у жителей республики. Среди организаций, получивших и обработавших больше всего обращений, хочется отметить Минздрав Чувашии, столичную клиническую больницу №1, Новочебоксарскую городскую больницу, управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары. Доводя до органов власти обращения сельчан и горожан, мы ставим простую, но важную цель – чтобы ни одна просьба не осталась без ответа. Проблемы людей должны решаться, а их жизнь – становиться комфортнее», – подчеркнула руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.
Итогам работы платформы в стране дал оценку заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко. За первое полугодие 2022 года через эту систему жителями страны в органы власти направлено более 1,65 млн запросов, 1,63 млн из них уже рассмотрено. Также жители принимают активное участие в опросах и обсуждении нормативных актов.
Напомним, цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению Президента в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление». В сентябре 2020 года к платформе присоединилась Чувашия, за два года к проекту подключились 1465 социально значимых организаций, среди которых министерства, администрации муниципалитетов, больницы, школы и детские сады, музеи, театры, а также управляющие компании.