Воскресенье, 25 сентября, 2022
Главная > Новости > Стань участником «PRофи-21», покажи профессионализм

Стань участником «PRофи-21», покажи профессионализм

19 сентября в Чувашии стартовал прием заявок на II Республиканский конкурс профессионального мастерства специалистов по связям с общественностью «PRофи-21».
Пиарщики, маркетологи, пресс-секретари различных компаний, министерств, ведомств, районных администраций вновь посоревнуются в умении выстраивать прочные и действенные коммуникации между обществом, публичной властью и организациями.
Впервые конкурс прошел в республике в 2021 году по инициативе Главы Чувашии Олега Николаева. По задумке руководителя региона, состязание призвано выявлять и поощрять специалистов, которые умеют интересно и доступно рассказывать о самом важном в деятельности предприятий и органов власти, продвигать бренды и создавать новые проекты, а самое главное – эффективно вести диалог с гражданами. Важна роль PR-специалистов и в повышении привлекательности Чувашии, уверен Олег Николаев.
Победителем прошлого года в категории «Органы исполнительной власти» стала Анна Иванова, заместитель руководителя Минцифры Чувашии.
«Участие в конкурсе для меня – это прежде всего рост профессионального мастерства, подъем на одну ступеньку. Самое важное в жизни постоянно совершенствоваться, становиться лучше, а этот проект – отличный шанс попробовать что-то новое и интересное.
Побеждает только тот, кто победил сам себя, свой страх, свою лень и самоуверенность.
Приглашаем принять участие специалистов, работающих в области связей с общественностью, и студентов. Я уверена, что в ходе этого конкурса, обмениваясь опытом с коллегами, повысится квалификация всех PR – специалистов, и только так, совместными усилиями, мы сможем сделать Чувашскую Республику успешным, процветающим и заметным для всей России регионом», — прокомментировала Анна Иванова.
Как и в прошлом году, участникам предстоит сначала пройти заочный этап. Для этого нужно загрузить на сайт конкурса видеоприветствие и презентацию на одну из заданных тем и пройти онлайн-тестирование.
Самое интересное ждет пиарщиков в очном финальном туре: конкурсанты придумают новый проект, напишут пресс-релиз и решат задачу. Кстати, в этом году конкуренцию работающим специалистам может составить и молодая «смена» – студенты и старшеклассники, в том числе члены медиаклубов, медиацентров и медиастудий.

Добавить комментарий

Добавляя комментарий, Вы принимате условия Политики конфиденциальности и даете своё согласие редакции газеты "Канаш" на обработку своей персональной информации. Обязательные поля помечены *

*

code