Такие данные сообщает отраслевой блок «Здравоохранение» Центра управления регионом Чувашии. Единый телефонный номер, по которому жители страны при заболевании коронавирусом могут вызвать врача на дом или скорую помощь, заработал в ноябре 2020 года. Больше всего обращений операторы кол-центра «122» по COVID-19 обработали в ноябре прошлого года — 6841. По поручению вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко службу «122» планируют мобилизовать во всех регионах. «Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул Дмитрий Чернышенко. Вице-премьер сообщил, что регионы уже получили субсидии в размере 700 млн рублей на дооснащение кол-центров, усиление штата операторов и внедрение голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Главный врач Республиканского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи Ольга Краузе сообщила, что в кол-центре в ближайшее время будут организованы дополнительные рабочие места. «Приняли решение об увеличении количества рабочих мест, привлечении волонтеров, чтобы население получило достаточно высокий информационный ответ и могло оперативно реагировать на изменяющуюся обстановку в регионе, также сейчас решаются технические задачи, чтобы ни один звонок не был пропущен и все обращения дошли до операторов», — отмечает Ольга Краузе.
Главная > Новости > В Чувашию на единую службу «122» по коронавирусу в 2021 году поступило почти 42 тысячи звонков от жителей