Вторник, 23 апреля, 2024
Главная > Новости > С начала работы ЦУР Чувашии зафиксировал 10 тысяч обращений в соцсетях

С начала работы ЦУР Чувашии зафиксировал 10 тысяч обращений в соцсетях

 
 

Специалисты Центра управления регионом Чувашии привели краткую статистику по поступающим запросам.

Список самых популярных тем традиционно возглавляет благоустройство. Вот и 10-тысячное обращение касалось этого: пользователь соцсетей попросил вернуть общественные лежаки на чебоксарский пляж.

В ЦУР Чувашии отмечают, что жители Чебоксар – самые активные и бдительные. Особенно внимательно они относятся к облику любимых мест отдыха.

Так, недавно горожане сигнализировали об отсутствии урн возле биноклей на Московской набережной и мешках с мусором на смотровой площадке по улице К. Иванова. После обращения в столичную администрацию все недочеты оперативно устранили.

Реже всех жалобы поступали от жителей Яльчикского района. За полгода работы Центр зафиксировал от них только 6 обращений.

Добавим, ЦУР Чувашии заработал 23 ноября 2020 года. Он вошел в число лидеров среди регионов страны по обработке обращений граждан в социальных сетях

Добавить комментарий

Добавляя комментарий, Вы принимате условия Политики конфиденциальности и даете своё согласие редакции газеты "Канаш" на обработку своей персональной информации. Обязательные поля помечены *