Суббота, 27 апреля, 2024
Главная > Актуально > Власть и бизнес расскажут, какие меры господдержки реализуются в Чувашии

Власть и бизнес расскажут, какие меры господдержки реализуются в Чувашии

Прямой эфир для предпринимателей пройдёт сегодня, 23 ноября, в паблике Минэкономразвития Чувашии во Вконтакте. Разговор пойдёт о том, как и где малый и средний бизнес республики может получить меры поддержки в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».

Спикерами выступают заместитель министра экономического развития и имущественных отношений Чувашии Лариса Рафикова и руководитель регионального Центра поддержки экспорта Артем Захаров.

Также на прямой эфир приглашен получатель мер господдержки – председатель сельхозкооператива «Деревенский дворик». Андрей Васильев расскажет, в том числе, об опыте участия в конкурсе новых отечественных брендов. Прямой эфир начнется в 16:00.

Напомним, в этом году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» наградили победителей конкурса новых лучших отечественных брендов. Победителями стали более 30 российских компаний. Высокую награду получил и СПССК «Деревенский дворик». Наш кооператив назвали лучшим брендом фермерских продуктов в стране в партнерской номинации «Магнит».

«За последний год объемы переработки молока выросли в 8 раз. Мы наращиваем парк оборудования, создаем новые продукты и рабочие места — только в 1 квартале приняли 4 новых сотрудника. Для сельских жителей, которые составляют костяк штата, «Деревенский дворик» серьезный элемент развития и стабильности», — признается председатель кооператива Андрей Васильев.

Отметим, что в этом году Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ впервые провели Конкурс лучших российских брендов. Таким образом организаторы хотели поддержать новые отечественные бренды. На конкурс со всей страны поступило более 5000 заявок. 1250 брендов получили поддержку, более 30 стали победителями. По данным организаторов, средний рост выручки за 10 месяцев у победителей составил более 50%, многие локальные бренды стали известны на всю страну.

Добавить комментарий

Добавляя комментарий, Вы принимате условия Политики конфиденциальности и даете своё согласие редакции газеты "Канаш" на обработку своей персональной информации. Обязательные поля помечены *