Вторник, 17 мая, 2022
Главная > Новости > ЦУР Чувашии зафиксировал двукратный рост обращений граждан

ЦУР Чувашии зафиксировал двукратный рост обращений граждан

Количество обращений выросло с 2120 в январе до 4441 в феврале. Жители региона стали активнее пользоваться платформой обратной связи портала Госуслуги. В лидерах — вопросы по вакцинации от коронавируса.

В медиапространстве больше всего сообщений зафиксировано из социальных сетей ВКонтакте и Instagram. Самыми активными стали жители Чебоксар, Алатыря и Канаша. Больше всего их волновали вопросы ЖКХ, социального обеспечения и работы общественного транспорта.

Среди самых актуальных тем — вопросы по отоплению и водоснабжению, плата за коммунальные услуги, перечисление социальных выплат. По сравнению с предыдущим месяцем почти в два раза снизилось число сообщений о ненадлежащей уборке дорог от снега.

По итогам февраля эксперты снова включили ЦУР Чувашии в десятку лучших по обработке обращений граждан. Они проанализировали работу регионов в системе «Инцидент Менеджмент». Показатель республики — 97%, в прошлом месяце — 96%.

Добавить комментарий

Добавляя комментарий, Вы принимате условия Политики конфиденциальности и даете своё согласие редакции газеты "Канаш" на обработку своей персональной информации. Обязательные поля помечены *

*

code