Главная > Новости > Более 6,4 тысяч обращений поступило от жителей Чувашии через Платформу обратной связи

Более 6,4 тысяч обращений поступило от жителей Чувашии через Платформу обратной связи

Работу цифровой Платформы обратной связи (ПОС) сегодня, 26 апреля, обсудили члены правительства на еженедельной планерке.

Как сообщила заместитель министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Екатерина Грабко, подсистема «Госуслуг» для оперативного реагирования на обращения населения стремительно набирает популярность. За время работы сервиса туда поступило более 6,4 тысяч сообщений от граждан и большая часть из них уже обработана.

Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» внедрена по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика РФ». Цель создания – быстрое и эффективное решение обращений, а также выявление истинных причин и проблем граждан.

Обратиться в государственные и муниципальные органы через ПОС можно посредством специальных виджетов на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, форму на Едином портале госуслуг, а также мобильное приложение Госуслуги.ПОС.

Сервис включает в себя 4 основные функции: прием обращений граждан, проведение опросов и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, работа с инцидентами в социальных сетях, а также централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана. Срок рассмотрения обращений – от 10 до 30 дней.

В Чувашии к платформе подключены более 900 региональных организаций. Более 75 % от общего количества обращений касаются вопросов вакцинации. По данным регионального Минздрава, от желающих записаться на прививку в день поступает до 30 сообщений.

Также в последнее время популярны темы благоустройства и экологии. Увеличилось количество обращений по разъяснению порядка получения выплат малоимущим семьям с ребенком от 3 до 7 лет и для семей, в которых есть школьники и будущие первоклассники.

Сейчас в платформе обратной связи выстраивается работа по встраиванию модуля «Общественное голосование». Так, с сегодняшнего дня по 30 мая с помощью цифровой платформы жители республики могут принять участие во всероссийском голосовании по выбору объектов благоустройства.

Глава Чувашии Олег Николаев отметил возрастающую роль электронных сервисов для населения и обратил внимание на необходимость государственных учреждений расширять свое присутствие в цифровой среде – социальных сетях и Платформе обратной связи.

Глава республики поставил задачу запустить сервис, который позволит населению выбирать проекты в рамках программы «Инициативное бюджетирование».

Добавить комментарий

Добавляя комментарий, Вы принимате условия Политики конфиденциальности и даете своё согласие редакции газеты "Канаш" на обработку своей персональной информации. Обязательные поля помечены *

*

code